Центр дистанционного образования «Школа Диетологов»
Факультет психологии и коррекции пищевого поведения
КУРС: ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ В СФЕРЕ КОРРЕКЦИИ ВЕСА
И ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
97% больных ожирением, страдают Расстройствами пищевого поведения
40 миллионов населения в мире страдают анорексией или булимией
Программа обучения
Блок 1
«Основы диетологии и нутрициологии. Консультирование в вопросах рационального питания и коррекции веса» в объеме 82 академических часа
Курс «Консультант»
Модуль 1: Лишний вес и ожирение в 21 веке. Сбалансированное питание. Основы диетологии
Модуль 2: Анатомия и физиология желудочно-кишечного тракта. Вода
Модуль 3: Индекс массы тела. Идеальный вес. Типы телосложения
Модуль 4: Белки и аминокислоты. Жиры. Углеводы. Гликемический индекс
Модуль 5: Витамины. Минеральные вещества. Идеальные завтраки и ужины
Модуль 6: Обмен веществ. Расчет. Режим питания
Модуль 7: Составление сбалансированного рациона питания
Модуль 8: Диетическое питание. Функциональное питание. БАДы. Пищевые добавки
Модуль 9: Ожирение: Причины и последствия. Метаболический синдром. Целлюлит
Модуль 10: Пищевое поведение. Анализ основных видов нетрадиционного питания
Модуль 11: Лечебное питание. Диеты. Питание при заболеваниях органов ЖКТ. Эндокринная система. Анализы. Особенности питания при заболеванияхщитовидной железы. Питание при сахарном диабете
Модуль 12: Анализ ошибок питания современного человека. Питательные и целебные свойства пищевых продуктов
Модуль 13: Особенности питания людей зрелого и пожилого возраста. Питание детей и подростков
Модуль 14: Физические нагрузки. Спортивное питание и жиросжигатели
Модуль 15: Алгоритм консультирования и сопровождения клиентов до результата.
Модуль 16: Экзаменационная работа:
  • сбалансированное питание;
  • программа похудения;
  • набор веса.
Блок 2
«Cпециалист по психологии пищевого поведения» в объеме 270 академических часов
Модуль 1. Нарушение пищевого поведения Психологические и физиологические аспекты
1.1. Пищевое поведение. Особенности формирования пищевого поведения.
1.2. Расстройства пищевого поведения. Классификация расстройств.
1.3. Возрастные особенности нарушения пищевого поведения.
1.4. Избыточный вес и ожирение: нарушение пищевого поведения.
1.5. Медицинские методы лечение нарушений пищевого поведения. Основы психотерапии.
1.6. Общая психология. Введения и основные понятия.
1.7. Особенности питания стройного человека: осознанное, интуитивное, эмоциональное. Голод и аппетит.
Модуль 2. Психологическое сопровождение и коррекция зависимого и созависимого поведения
2.1. Феномен зависимости. Клиент с расстройством питания. Пищевая зависимость.
2.2. Теория привязанности. Основные понятия и принципы.
2.3. Определение симптомов психиатрического отклонения. Как и когда работать с психиатром.
2.4. Психологические игры. Введение в теорию игр и транзактный анализ Э.Берна.
2.5. Зависимость и ближайшее окружение. Работа с семьей.
Модуль 3. Диагностика и профилактика нарушений пищевого поведения
3.1. Методы диагностики типов нарушения пищевого поведения.
3.2. Профилактика нарушений пищевого поведения. Комплексный подход.
3.3. Профилактика «срывов» в программах коррекции веса. Психологическая поддержка клиента при срывах. Ошибки консультанта, которые приводят к срывам.
3.4. Особенности мотивации при коррекции веса.
3.5. Формирование ответственности за достижение и сохранения результатов. Посткоррекционное сопровождение клиентов.
Модуль 4. Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения.
Практическая работа психолога-консультанта
4.1. Основные принципы работы психолога-консультанта. Этические принципы работы.
4.2. Основы психологии поведения человека.
4.3. Практика применения методов арт-терапии в работе с расстройствами пищевого поведения.
4.4. Психосоматика нарушений пищевого поведения. Телесно-ориентированные методы работы.
4.5. Практические инструменты саморегуляции и самотерапии клиентов при программе коррекции веса.
4.6. Основы нейро-лингвистического программирования. Техники и приемы НЛП. Коррекция пищевого поведения методами НЛП.
4.7. Основы гипнотерапии. Виды гипноза. Использование гипноза и гипнотерапии в работе с нарушением пищевого поведения.
4.8. Когнитивно-поведенческая психотерапия нарушения пищевого поведения.
4.9. Метод семейных расстановок в профилактике расстройств пищевого поведения.
4.10. Мультимодальный подход в коррекции веса и нарушениях пищевого поведения. Формирование психологом собственного подхода к работе.
4.11. Альтернативные методики психотерапии в коррекции пищевого поведения.
4.12. Взаимосвязь пищевого поведения и сексуальных дисфункций.
Модуль 5. Организация работы психолога-консультанта
5.1. Формы работы психолога-консультанта с клиентами. Индивидуальная и групповая работа. Онлайн-работа.
5.2. Организация индивидуальной работы психолога-консультанта. Протоколы работы. Распределение ответственности за результат.
5.3. Особенности групповой терапии с клиентами с нарушением пищевого поведения. Организация и методы групповой терапии.
5.4. Юридическое оформление работы психолога-консультанта Взаимоотношение с клиентами.
Модуль 6. Дипломная работа
Разработка программы психологического сопровождения клиента от первого обращения до результата
Дополнительно 4 вебинара:
Причины и методы преодоления
Эмоциональное выгорание
Вторичные выгоды лишнего веса
Я ВЕСомый человек
Не пичкай едой малыша
Пищевое насилие
Как избежать конфликтов с родственниками
Питание в семье
Декан факультета
Опыт работы:
АНО ВО РОСНОУ, доцент кафедры общей психологии и психологии труда (с 2008 г. по настоящее время)
ФГБОУ ВО МГЛУ, доцент кафедры педагогической психологии и антропологии (2016-2019 гг.)
ГБОУ г. Москвы «Школа № 64», педагог-психолог (с 2009 г. по настоящее время)
НОУ «Институт экономики и культуры» (2005-2008 гг.)
НОУ «Институт экономики и права» (2009-2010 гг.)
НОУ ВПО Российский государственный социальный университет (2006-2007 гг.)
ГОУ Детский сад № 1735, Центр игровой поддержки ребенка – ЦИПР (2006-2007 гг.)
Педагог-психолог, старший воспитатель/методист (2007-2009 гг.)
ГБОУ Детский сад № 1048, педагог-психолог (с 2007 г с 2009 г.)
психолог, кандидат медицинских наук
Хмелькова Марина Анатольевна
Преподавательский состав
сертифицированный профессиональный коуч ICU, бизнес-тренер, НЛП-мастер
Шекалян
Валерия Викторовна
педагог-психолог, служба в должности начальника психологической лаборатории, майор в отставке
Мухина
Ольга Павловна
психолог, арт-терапевт
Жукова
Юлия Львовна
психолог, педагог, эксперт-разработчик МЦДПО «Школа Диетологов»
Мелешко
Наталия Евгеньевна
врач-психиатр, психотерапевт, заведующая психотерапевтического отделения, высшая квалификационная категория
Маcтюгина
Елена Васильевна
бизнес-консультант, сертифицированный практик метода тета-хилинг, консультант-диетолог
Заславская
Татьяна Витальевна
Курс «Консультант»
основатель Центра Дистанционного Образования «Школа Диетологов», дипломированный нутрициолог
Пустовая
Ксения Владимировна
доктор медицинских наук, профессор, врач спортивной медицины, диетолог, педиатр, врач высшей категории
Корнеева
Ирина Тимофеевна
врач-терапевт, эксперт-разработчик, преподаватель
Комиссарова
Надежда Николаевна
Почему вы можете доверить свое образование нам
Лицензия Департамента образования и науки г. Москвы 77.101. №0011727
Accreditated by High School Teachers European Society certification grade EU-Ru-C-xS2-b-144c599
Left
Right
Результаты, которые получат наши ученики
Вести индивидуальную и групповую работу в области нормализации пищевого поведения различными методами психологической коррекции
Разрабатывать методику ведения клиентов с нарушениями пищевого поведения
Профилактировать нарушения пищевого поведения
Применять методики психологической коррекции веса
Диагностировать нарушения пищевого поведения
Тарифы
64 900 ₽
«Cпециалист по психологии пищевого поведения»
в объеме 270 академических часов
Блок 2
«Основы диетологии и нутрициологии. Консультирование в вопросах рационального питания и коррекции веса»
в объеме 82 академических часа
Блок 1
Дипломный курс
44 900 ₽
«Cпециалист по психологии пищевого поведения»
в объеме 270 академических часов
Блок 2
«Основы диетологии и нутрициологии. Консультирование в вопросах рационального питания и коррекции веса»
в объеме 82 академических часа
Блок 1
Сертификационный курс
105 000 ₽
75 000 ₽
Отзывы
Заславская Татьяна Витальевна
Образование:
  • Профессиональная переподготовка «Спортивная диетология и нутрициология» АНО ДПО «НАДПО»
  • Сертифицированный практик метода Тета-хилинг (12 курсов метода Тета-хилинг, в том числе о психосоматике болезней: «Интуитивная анатомия»; «Болезни и расстройства»)
  • Профессиональная переподготовка «Эксперт по рациональному питанию и коррекции веса» МЦДПО «Школа диетологов»
  • УПДН Профессиональная переподготовка «Диетолог-консультант»
Опыт работы:
  • Специалист по психосоматике болезней, частная практика (с 2019 г.)
  • Диетолог-консультант, частная практика (с 2020 г.)
  • Разработка авторского курса с учетом комплексного подхода к оздоровлению организма: психология, психосоматика, нутрициология, ароматерапия, физическая тренировка (с 2021 г.)
Корнеева Ирина Тимофеевна
Доктор медицинских наук, профессор по специальности «Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия»

Образование:
  • 1983гг. – Первый МГМУ им. И.М. Сеченова. Квалификация: «Врач. Лечебное дело».
  • 1985гг. – ГКБ №20, г.Москва. Интернатура по специальности: «Терапия».
  • 2000, 2005, 2011гг. – Российская Медицинская Академия последипломного образования, Квалификация: «Лечебная физкультура и спортивная медицина».
  • 2009г. – ГОУ ВПО ММА им И.М.Сеченова, Квалификация: «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
  • 2014г. – курс по методам оценки состава тела с использованием биоимпедансного анализа.
  • 2015г. — Российская Академия медико-социальной реабилитации. Лечебная физкультура и спортивная медицина.
  • 2015г. — Центр коррекции веса и развития личности.
  • 2016 — введение в гомео- и мезотерапию, биологическая терапия целлюлита, УМЦ «Мартинес имидж»
  • 2017г. — Центр Дистанционного Образования «Школа Диетологов». Действительный член сообщества КДЦ «Диетологи России».
  • 2017 г. — междисциплинарная школа «Биорегуляция и восстановление биологических ресурсов организма как основа anti-age стратегии XXI века».
  • 2016, 2017 — вебинары по плацентарному препарату Мэлсмон. Актуальность воздействия на базовые факторы старения. Органотканевая терапия как важное направление в терапии, регенеративной медицине, геранотологии.
  • 2017— вебинары: Омолаживающее действие пептидов лекарственного препарата Лаеннек; Тканевая терапия: современный взгляд. Возможности применения лекарственного препарата лаеннек; Лаеннек в коррекции дегенеративных тканевых нарушений. Междисциплинарный подход и др.
  • 2017 — Семинар «Anti-age терапия препаратами O.T.I. в эстетической практике»
Опыт работы:
  • 1987-1995гг. – Врач по врачебному контролю, Врачебно-физкультурный диспансер № 26/ №2.
  • 1995-1998гг. – Младший научный сотрудник отделения лечебной физкультуры и спортивной медицины, НИИ педиатрии АМН
  • Разработка авторского курса с учетом комплексного подхода к оздоровлению организма: психология, психосоматика, нутрициология, ароматерапия, физическая тренировка (с 2021 г.)
  • 1998-2003гг. – Старший научный сотрудник отделения лечебной физкультуры и спортивной медицины, ГУ НЦЗД РАМН.
  • 2004-2009 – Ведущий научный сотрудник отделения лечебной физкультуры и спортивной медицины, ФГБНУ «Научный Центр Здоровья Детей» РАН.
  • 2009-20015 – Заведующая отделением спортивной медицины, ФГБНУ «Научный Центр Здоровья Детей» РАН.
  • 2015 по настоящее время — семейная клиника «доктор Анна», по спортивной медицине, лечебной физкультуре, диетологии.
  • 2017г. — по настоящее время: эксперт-разработчик образовательных программ ЦДО «Школа Диетологов».
Пустовая Ксения Владимировна
  • Действительный член Национального Общества Диетологов РФ.
  • Дипломированный нутрициолог (рег.№ 1995);
  • Дипломированный спортивный диетолог (рег. № СД-034430);
  • Дипломированный инструктор бодибилдинга, фитнеса, оздоровительной физической культуры (рег.№ 6416).
  • Международный диплом (рег.№ 00294-R);
  • Сертифицированный консультант в вопросах питания и диетологии (рег.№ 6029);
  • Технол. факультет Южно-Российского Государственного Университета Экономики и Сервиса, 2001-2006г. (рег.№ ВСА 0382498). Диплом международного образца IES, London E/RUS/BBB/I/aa/22136i (2001-2006гг.) (рег.№ 6029).
Повышение квалификации:
  • «Диетологическое сопровождение клиента фитнес-клуба» (рег.№ 6029);
  • «Основы рационального питания» (рег.№ 5996);
  • «Спортивная нутрициология» (рег.№ 1995);
  • «Эргогеника питания. Нутрицевтики» (рег.№ 4738);
  • «Эргогеника питания. Базовый рацион» (рег.№ 4691);
  • «Основы диетологии и консультирования по вопросам питания» (рег.№ 935);
  • Международная сертификация соответствия ГОСТ ISO 9001-2011 (9001:2008) № RER.RU.0471.01.17 (Добровольная сертификация «РосЭкспертРегистр»).
Дополнительные сведения:
  • Основатель и директор Центра Дистанционного Образования «Школа Диетологов»;
  • Руководитель КДЦ (Консультационно Диетологический Центр «Диетологи России»);
  • Член Ассоциации Превентивной и Антиэйджинг медицины.
Комиссарова Надежда Николаевна
Образование:
  • 2004г. — Кемеровская государственная медицинская академия. Врач по специальности: «Терапия».
  • 2004г. — Курс классического лечебного массажа г. Кемерово
  • 2005г. — Кемеровская государственная медицинская академия. Интернатура по специальности: «Терапия».
  • 2008 гг. — Кемеровский государственный университет. Специализация: «Экономика и управление в организациях здравоохранения, медицинского страхования и фармации».
  • 2015г. — Действующий сертификат по специальности «Терапия».
  • 2017г. — Центр Дистанционного Образования «Школа Диетологов». Действительный член сообщества КДЦ «Диетологи России».
Опыт работы:
  • 2005-2007гг.: Врач-терапевт, заведующая терапевтическим отделением стационара.
  • 2007-2012гг.: Главный врач участковой больницы.
  • 2012-2013гг.: Врач-терапевт санатория «Танай».
  • 2013г. - по настоящее время: Заведующая врачебной амбулаторией.
  • 2017г. — Частная практика в сфере нутрициологии и диетологии.
  • 2017г. – по настоящее время: куратор, эксперт-разработчик, преподаватель образовательных программ ЦДО «Школа Диетологов».
Маcтюгина Елена Васильевна
Образование:
  • Закончила с отличием Ростовский Государственный Медицинский Университет по специальности «Педиатрия»
  • Интернатура по психиатрии (2004-2005 гг.)
  • Свидетельство о повышении квалификации по психиатрии по дисциплинам: общая психопатология, частная психиатрия, лечение и реабилитация (2010 г.)
  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация психологической и психиатрической помощи при ЧС» (2014 г.)
  • Удостоверение о повышении квалификации 2015 г. по специальности «Психиатрия»: общая психопатология, частная психиатрия, лечение и реабилитация
  • Курс переподготовки по специальности психотерапия (диплом государственного образца, сентябрь-декабрь 2007 г. )
  • Сертификат государственного образца по психотерапии
  • Свидетельство о повышении квалификации по психотерапии по дисциплине «Семейная психотерапия» (2008 г.)
  • Свидетельство о повышении квалификации по психотерапии: Теоретические основы психотерапии, Клинические основы психотерапии, Методы психотерапии, Смежные дисциплины (2009 г.)
  • Свидетельство о повышении квалификации по психотерапии по дисциплине: «Актуальные вопросы клинического психоанализа» (2011 г.)
  • Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Психотерапия»: Теоретические основы психотерапии, Клинические основы психотерапии, Методы психотерапии, Смежные дисциплины (2014 г.)
  • Диплом и удостоверение государственного образца о послевузовском профессиональном образовании по специальности «Неврология» (2013 г.)
  • Сертификат о прохождении полного курса теоретического и практического обучения по запатентованному методу д.м.н. проф. Тукаева Р.Д. лечения алиментарного ожирения (расстройства пищевого поведения) 2015 г.
  • Свидетельство ЕАП, АФП, ППЛ 2015г о прохождении курса «Интегративная диалоговая когнитивно-ориентированная гипнотерапия»
  • Свидетельство ЕАП, АФП, ППЛ 2015г о прохождении курса по «Клиническому гипнозу»
  • Прошла курсы обучения по классическому эриксоновскому гипнозу (с 2014 г. по 2017 г.)
Опыт работы:
  • Врач-психиатр ГБУ РО ПНД г. Ростова-на-Дону (с 2005 г. по настоящее время)
  • Врач психотерапевт психотерапевтического кабинета в поликлинике ОБ №2 г. Ростова-на-Дону (с 2007 г. по 2018 г.)
  • Заведующая психотерапевтического отделения дневного стационара ГБУ РО ПНД (с 2010 г. по настоящее время). С 2011 г. присвоена высшая квалификационная категория
  • Участвует в клинических разборах и обучении врачей-ординаторов кафедры психиатрии РостГМУ
Мухина Ольга Павловна
Образование:
  • Волгоградский государственный педагогический университет, факультет «ПиМНО» (1992-1996 г.)
  • «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» (2019 г.)
  • ФКУ ДПО «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников ФСИН», программа повышения квалификации «Психокоррекционная работа с сотрудниками» (2019 г.)
  • АНО ДПО «НАДПО» «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» (2021 г.)
  • ЦДО «Школа диетологов» профессиональная подготовка эксперта по рациональному питанию и коррекции веса (2021 г.)
Опыт работы:
  • Педагог-психолог в средней общеобразовательной школе (1996-2001 гг.)
  • Служба в федеральной структуре в должности начальника психологической лаборатории, майор в отставке (2001-2020 гг.)
Жукова Юлия Львовна
Образование:
  • Заочный Народный Университет Искусств. Специальность: Театральное искусство. Квалификация: Актер драматического театра (1993 - 1997 гг.)
  • Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Университет Натальи Нестеровой. Специальность: Психология (1999 – 2004 гг.)
  • Государственный университет гуманитарных наук. Специальность: Глубинная психология, арт-терапевтический подход (2006 г.)
  • Институт развития МЧС России и Академия гражданской защиты. Специальность: Психологическое сопровождение при экстремальных ситуациях (2007 г.)
  • АНО «Платформа». Арт- терапия как метод работы с эмоциональными проблемами взрослых и др. (2020 г.)
Опыт работы:
  • Музыкально-драматический театр Лица, г. Москва (1994-1999 гг.)
  • Детское учреждение дополнительного образования «Радуга», г. Москва (2002-2005 гг.)
  • Московская Академия Образования Натальи Нестеровой (2005-2014 гг.)
  • Институт развития МЧС, г. Москва (2006-2008 гг.)
  • Московский гуманитарный университет (2006-2008 гг.)
  • Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова (2006-2008 гг.)
  • «Центральная государственная медицинская академия» (2015-2017 гг.)
  • Управления делами Президента Российской Федерации
  • НКО «Другой взгляд», г. Москва (2017-2019 гг.)
  • Московский институт «Синергия», г. Москва (2013 г. -по настоящее время)
Мелешко Наталия Евгеньевна
Образование:
  • Кинезиолог в области обучения и развития, РосНоу, г. Москва (2013-2016 гг.)
  • Педагог-психолог, РосНоу, г. Москва (2013-2016 гг.)
  • Юнгианский песочный терапевт, терапия психосоматических расстройств, Иматон, Санкт-Петербург (2016 г.)
  • Подготовка сертифицированных тренеров или МВА для психологов, НПУ им. М.П.Драгоманова, Киев (2019 г.)
  • Профессиональная подготовка эксперта по рациональному питанию и коррекции веса, Центр дополнительного образования «Школа Диетологов» (2020-2021 гг.)
Опыт работы:
  • Педагог-психолог в дошкольном отделении общеобразовательной школы, г. Москва (2012-2016 гг.)
  • Руководитель секции аналитического коучинга Всероссийской Ассоциации песочной терапии (2016-2019 гг.)
  • Частная психологическая практика (2014 г. по настоящее время)
  • Частная практика диетолога-консультанта (2020 г. по настоящее время)
  • Преподаватель, эксперт-разработчик МЦДПО «Школа Диетологов” (2021 г. по настоящее время)
Шекалян Валерия Викторовна
Образование:
  • Новосибирский торгово-экономический колледж «Коммерция» (2002-2006 гг.)
  • Российский государственный торгово-экономический университет «Менеджмент организации» (2006-2010 гг.)
  • Центр обучения персонала: Намерение. «Тренинг для тренеров» (2010 г.)
  • Академия современных психотехнологий «Сертифицированный профессиональный коуч ICU» (2017-2018 гг.)
  • Академия современных психотехнологий «НЛП мастер» (2017-2019 гг.)
  • Интернациональная школа процессуального подхода в России «Процессуальная психология» (2017-2018 гг.)
  • Психологический центр Креативный мир «Точка сборки» и «Вселенская терапия» (2018-2019 гг.)
  • Психологический центр Креативный мир «Применение метафорических карт в психотерапии» (2018-2019 гг.)
  • Московский институт психоанализа, магистратура «Консультативная психология» (2018-2021 гг.)
  • Школа психосоматики PSY2.0 «Психосоматика» (2019-2020 гг.)
  • Московский институт психоанализа «Практическая психосоматика» (2019 г.)
  • Московский институт психоанализа «Перинатальная психология и психология родительства» (2019 г.)
  • Высшая школа Среда обучения «Обучение гипнозу и когнитивной гипнотерапии» (2019 г.)
  • Центр обучения и развития Результат «Тренинг-менеджер, бизнес тренер» (2019 г.)
  • Высшая школа Среда обучения «Как распознать и преодолеть» (2020 г.)
  • Высшая школа Среда обучения «Семейная психология» (2020 г.)
  • Школа гипноза Екатерины Чекалиной «Гипнотерапия» (2021 г.)
Опыт работы:
  • Заместитель директора ТД «Скала» (2006-2008 гг.)
  • Управляющая розничной сетью «Интер Дизайн» (2008-2011 гг.)
  • Интернациональный бизнес (2011-2018 гг.)
  • Частная психологическая и тренерская практика (2017 г. по настоящее время)
Хмелькова Марина Анатольевна
Образование:
  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность: психолог. Специализация: Семейная психология и семейное консультирование. Преподаватель психологии (2000-2005 гг.)
  • Аспирантура Российского государственного социального университета (РГСУ), специальность, 19.00.01 (2008-2011 гг.)
  • Защита диссертации по специальности 19.00.07 в НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет (2012 г.)
  • Присвоение ученого звания «Доцент» по специальности 19.00.07 «Педагогическая психология» (2016 г.)
  • Профессиональная переподготовка и присвоение квалификации – Медицинский (клинический) психолог (2018-2020 гг.)