Университет Персонализированной Диетологии и Нутрициологии.
Факультет психологии и коррекции пищевого поведения
97% больных ожирением и 9% всего населения страдают от расстройств пищевого поведения
ПСИХОЛОГ-консультант В СФЕРЕ КОРРЕКЦИИ ВЕСА
И ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Освойте эффективные инструменты для обретения идеальной фигуры вами и вашими клиентами через проработку истинных психологических причин лишнего веса
Осталось 19 мест
Желающим избавиться от лишнего веса

Вы разберетесь, как мысли о еде мешают вам получить желаемый результат, и найдете тот самый недостающий компонент в комплексном похудении раз и навсегда.
для кого программа
Желающим освоить перспективную онлайн-профессию с нуля

Вы хотите помогать людям в вопросах здорового питания и стройной фигуры, и осознаете важность коррекции пищевого поведения многих клиентов с лишним весом.
Экспертам в области коррекции веса

Нутрициологи, диетологи, фитнес-тренеры и другие специалисты дополнят свои программы эффективным инструментом для проработки глубинных психологических причин лишнего веса у клиентов. Результаты клиентов будут лучше, а ваш средний чек — выше.
ПОМОГИТЕ СЕБЕ, БЛИЗКИМ, КЛИЕНТАМ
Заново выстроить с едой здоровые отношения, на которые не будет влиять ваш прошлый негативный опыт снижения веса
Преодолеть расстройство пищевого поведения, освоив КПТ, техники НЛП и другие современные инструменты
Программа обучения
Блок 1
«Коуч по рациональному питанию и коррекции веса» в объеме 128 академических часов
Курс «Коуч по рациональному питанию и коррекции веса»
Модуль 1. Роль нутрициолога в профилактике заболеваний и поддержании здоровья современного человека

Модуль 2. Физиологические роли и нормы макронутриентов пищи. Биохимия усвоения и компенсация дефицитных/профицитных состояний

Модуль 3. Обмен веществ и энергии

Модуль 4. Физиологические роли микронутриентов пищи. Биохимия усвоения и компенсация дефицитных/профицитных состояний

Модуль 5. Здоровье желудочно-кишечного тракта

Модуль 6. Индивидуальные соматические особенности человека и его обмена веществ

Модуль 7. Расчет персонализированных норм калорийности, макронутриентов для разработки программ питания

Модуль 8. Составление плана рациона питания для различных групп населения

Модуль 9. Особенности питания беременных женщин и кормящих матерей

Модуль 10. Особенности питания детей, подростков и пожилых людей

Модуль 11. Оценка наличия лишнего веса и состава тела

Модуль 12. Метаболической синдром и нутрицевтическое сопровождение клиентов при инсулинорезистентности

Модуль 13. Биологические часы организма и изменение образа жизни для здоровья человека

Модуль 14. Физические нагрузки и нутрицевтическая поддержка в спорте

Модуль 15. Тактика ведения клиента в программах различной нутрицевтической направленности

Модуль 16. Лечебное питание

Модуль 17 (бонусный). Безопасный дом для здоровья человека
Блок 2
«Cпециалист по психологии пищевого поведения» в объеме 270 академических часов
Модуль 1. Нарушение пищевого поведения Психологические и физиологические аспекты
1.1. Пищевое поведение. Особенности формирования пищевого поведения.

1.2. Расстройства пищевого поведения. Классификация расстройств.

1.3. Расстройства пищевого поведения в разные возрастные периоды.

1.4. Избыточный вес и ожирение: нарушение пищевого поведения.

1.5. Медицинские методы лечение нарушений пищевого поведения. Основы психотерапии.

1.6. Общая психология. Введения и основные понятия.

1.7. Особенности питания стройного человека: осознанное, интуитивное, эмоциональное. Голод и аппетит.
Модуль 2. Психологическое сопровождение и коррекция зависимого и созависимого поведения
2.1. Феномен зависимости. Клиент с расстройством питания. Пищевая зависимость.

2.2. Теория привязанности. Основные понятия и принципы.

2.3. Определение симптомов психиатрического отклонения. Психопатология РПП.

2.4. Психологические игры. Введение в теорию игр и транзактный анализ Э.Берна.

2.5. Зависимость и ближайшее окружение. Работа с семьей.
Модуль 3. Диагностика и профилактика нарушений пищевого поведения
3.1. Психология поведения человека. Основные принципы и стратегии обмана. Биология обмана

3.2. Психотипы человека. Стратегии мышления и поведения

3.3. Способы распознавания лжи

3.4. Методы диагностики типов пищевого поведения

3.5. Психологическая поддержка клиентов для профилактики срывов

3.6. Особенности мотивации при коррекции веса.

3.7. Формирование ответственности за достижение и сохранения результатов. Посткоррекционное сопровождение клиентов

3.8. Профилактика и психологическая коррекция зависимого поведения и созависимости

3.9. Вебинар Архетипы и тени. Как принять свою тень
Модуль 4. Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения. Практическая работа психолога-консультанта
4.1. Основные принципы работы психолога-консультанта. Этические принципы работы

4.2. Первая встреча с клиентом. Алгоритм первого общения, установка контакта

4.3. Психосоматика нарушений пищевого поведения

4.4. Практика применения методов арт-терапии в работе с расстройствами пищевого поведения

4.5. Практические инструменты саморегуляции и самотерапии клиентов при программе коррекции веса

4.6 Теоретические основы гештальт-терапии

4.7 Основы нейро-лингвистического программирования. Техники и приемы НЛП. Коррекция пищевого поведения методами НЛП

4.8. Основы гипнотерапии Применение гипноза в работе с нарушениями пищевого поведения

4.9. Когнитивно-поведенческая психотерапия нарушения пищевого поведения

4.10. Мультимодальный подход в коррекции веса и нарушениях пищевого поведения. Формирование психологом собственного подхода к работе

4.11. Взаимосвязь пищевого поведения и сексуальных дисфункций

4.12 Альтернативные методики психотерапии в коррекции пищевого поведения

4.13. Формы работы психолога-консультанта с клиентами. Индивидуальная и групповая работа. Он-лайн работа

4.14 Организация индивидуальной работы психолога-консультанта. Протоколы работы

4.15. Супервизия в психологической практике
Модуль 5. Практика (открывается после прохождения 2 блока)
5.1. Психологическая консультация. Демонстрационная сессия

5.2. Арттерапевтическая техника "Работа с симптомом». Демонстрационная сессия
Модуль 6. Квалификационная работа (открывается после прохождения вводной лекции)
Разработка программы психологического сопровождения клиента от первого обращения до результата
Блок 3
«Кафедра бизнеса»
Модуль 1. Основы маркетинга
1.1. Вводная часть- 4п маркетинг

1.2. Как найти своего клиента и понять его потребности

1.3. Как создать утп, если вы не уникальны

1.4. Построение пошагового плана продвижения на рынке

1.5. Постановка цели по SMART
Модуль 2. Создание персонального бренда
2.1. Как выделиться на рынке и стать узнаваемым

2.2. Разработка своего стиля и имиджа, чтобы восхищать клиента

2.3. Как завоевать доверие аудитории

2.4. Как побороть эффект самозванца и убрать страх перед клиентами
Модуль 3. Бизнес старт
3.1. Как создать экспертный блог для демонстрации себя как специалиста

3.2. Как правильно оформить социальные сети, чтоб привлечь клиента

3.3. Где еще можно продвигать свои услуги (альтернативные площадки)

3.4. Как находить и устанавливать партнерские отношения с целью увеличения клиентской базы
Модуль 4. Создание продуктовой линейки
4.1. Выбор ниши

4.2. Делаем продукт, который цепляет

4.3. Формирование матрицы услуг

4.4. Основные ошибки, почему не покупают продукт

4.5. Как создавать правильный прайс на свои услуги и формировать бюджет
Модуль 5. Продвижение через контект маркетинг
5.1. Что такое контент маркетинг и как он мне поможет

5.2. Как создать контент план

5.3. Как написать статью, чтобы ее читали

5.4. Как записать вовлекающее видео
Модуль 6. Продвижение в соц.сетях
6.1. Чем ТГ отличается от соц.сетей. Важные фишки в работе с ТГ

6.2. Настройка месенджера (разделы, возможности (каналы, чаты)

6.3. Создание ТГ канала. Привлечение аудитории внутри ТГ (приглашение, взаимопиар, розыгрыши)

6.4. ВК. Упаковка группы (настройка группы, настройка товаров, дизайн группы, базовые функции)

6.5. Создание сообщества, паблика. Раскрутка с бюджетом и без
Модуль 7. Работа с клиентами
7.1. Эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов

7.2. Разработка стратегии ведения клиента

7.3. Сервисное сопровождение клиента

7.4. Как поднять свой чек
Модуль 8. Организация вебинаров и прямых эфиров
8.1. Как проводить продающие вебинары

8.2. Как переводить слушателей в клиенты

8.3. Как установить авторитет в своей области
Модуль 9. Воронка продаж
9.1. Механики продаж из диагностики мужского здоровья

9.2. Построение механики продаж, работа с возражениями

9.3. Как продавать услугу, а не результат
Модуль 10. Клиентский сервис и удовлетворенность клиентов
10.1. Как обеспечить высокий уровень обслуживания и ментально закрепить на себя клиента

10.2. Удовлетворенность клиентов, как получить NPS

10.3. Как отрицательные отзывы перевести в положительные

10.4. Как сформировать кейс

10.5. Как сделать клиента промоутером
Модуль 11. Анализ и улучшение результата
11.1. Как отслеживать и анализировать свои результаты

11.2. Как поменять стратегию для достижения большего успеха

11.3. Что и как делегировать, чтобы не выгореть
Модуль 12. Правовое сопровождение деятельности
12.1. Как правильно оформить бизнес (юр.лицо) (когда становиться самозанятым)

12.2. Как выбрать систему налогооблажения (как правильно принимать деньги)
Ваши бонусы:
Вебинар
Вторичные выгоды лишнего веса
Курс
Нейросети
Библиотека УПДН
Помимо теории, вас ждет много практики
Практические упражнения с решением ситуационных задач
Групповые супервизии
Творческие задания
Практические вебинары в формате «вопрос-ответ»
Терапевтические техники
Все знания можно применять уже в процессе обучения!
В результате вы научитесь:
Диагностировать нарушения пищевого поведения
Применять методики психологической коррекции веса
Профилактировать нарушения пищевого поведения
Разрабатывать методику ведения клиентов с нарушениями пищевого поведения
Вести индивидуальную и групповую работу в области нормализации пищевого поведения различными методами психологической коррекции
Психология + Коуч + Бизнес
Доступ к материалам - 24 месяца
52 обучающих модулей
Кураторы врачи, нутрициологи и психологи
4 демонстрационные сессии
Развернутая обратная связь от куратора
Общий чат участников
Воркшоп
3 сессии с психологом консультантом
4 встречи “вопрос-ответ”
12 групповых супервизий
235 000 Р
152 750 ₽
Личные супервизии
3 сертификата о прохождении курса
2 диплома
Скидка 10% на все обучающие программы УПДН
Чат выпускников
Доступ к онлайн-посещению врачей на 12 месяцев!
Тарифы
Психология + Коуч
Доступ к материалам - 24 месяца
52 обучающих модулей
4 демонстрационные сессии
Развернутая обратная связь от куратора
Общий чат участников
Воркшоп
4 встречи “вопрос-ответ”
12 групповых супервизий
206 750 Р
144 725 ₽
2 сертификата о прохождении курса
2 диплома
Скидка 10% на все обучающие программы УПДН
Чат выпускников
Психология
Доступ к материалам - 12 месяцев
36 обучающих модулей
4 демонстрационные сессии
Развернутая обратная связь от куратора
Общий чат участников
4 встречи “вопрос-ответ”
124 050 Р
97 050 ₽
Сертификат о прохождении курса
Чат выпускников
-22%
-30%
-35%
Преподаватели курса
Декан факультета, психолог, кандидат медицинских наук
Опыт работы: АНО ВО РОСНОУ, доцент кафедры общей психологии и психологии труда (с 2008 г. по настоящее время); ФГБОУ ВО МГЛУ, доцент кафедры педагогической психологии и антропологии (2016-2019 гг.)
Марина Анатольевна Хмелькова
Психолог, педагог, эксперт-разработчик УПДН
Наталия Евгеньевна Мелешко
Сертифицированный профессиональный коуч ICU, бизнес-тренер, НЛП-мастер
Валерия Викторовна Шекалян
Врач-психиатр, психотерапевт, заведующая психотерапевтического отделения, высшая квалификационная категория

Елена Васильевна Маcтюгина

врач-психиатр, психотерапевт, заведующая психотерапевти-
ческого отделения
Педагог-психолог, служба в должности начальника психологической лаборатории, майор в отставке
Ольга Павловна Мухина
Психолог, арт-терапевт
Юлия Львовна Жукова
педагог-психолог, служба в должности начальника психологической лаборатории
Бизнес-консультант, сертифицированный практик метода тета-хилинг, консультант-диетолог

Татьяна Витальевна Заславская

Бизнес-консультант, сертифици-рованный практик метода тета-хилинг, консультант-диетолог
Основатель Центра Дистанционного Образования «Школа Диетологов», дипломированный нутрициолог
Ксения Владимировна Пустовая
Основатель ЦДО «Школа Диетологов», дипломированный нутрициолог
Ирина Тимофеевна Корнеева
Доктор медицинских наук, профессор, врач спортивной медицины, диетолог, педиатр, врач высшей категории
Доктор медицинских наук, профессор, диетолог, врач высшей категории
Почему вы можете доверить свое образование нам
Лицензия Департамента образования и науки г. Москвы 77.101. №0011727
Accreditated by High School Teachers European Society certification grade EU-Ru-C-xS2-b-144c599
Врачи доказательной медицины, психологи и психотерапевты дают вам актуальные знания в области нутрициологии и детально разъясняют природу расстройств пищевого поведения
БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС, ПОТОМУ ЧТО
Практические терапевтические инструменты помогут выбрать подходящую стратегию и решить запрос любого клиента
Вы освоите весь алгоритм работы с клиентом (диагностика, выбор инструментов, пошаговый план и закрепление результата) вместе с профессиональными коучами
Остались вопросы по обучению?
Или хотите оформить рассрочку из любой страны мира?
Тогда просто оставьте заявку на бесплатную консультацию,
и наш менеджер обязательно вам поможет!
Отзывы